Мало кто знает, но по постеру можно определить, о чем будет идти речь в фильме. Итак:
1. Крошечные люди, отдыхающие на пляже, и огромные головы в облаках красноречиво свидетельствуют о том, что вас ожидает просмотр мелодрамы или драмы с трагическим концом, предполагающим смерть одного из главных героев. Поэтому запаситесь носовыми платочками, которые ближе к финалу ленты будут орошены слезами.
2. Сексуальная спина, увешанная оружием, обозначает то, что предстоящий фильм – настоящий экшн, с быстро развивающимися событиями и супер героем, который в одиночку побеждает многочисленную армию своих врагов.
3. Если на постере изображены герои, стоящие спиной друг к другу, то будьте уверены в том, что это комедия.
4. Постель – это атрибут фильмов, вводящих зрителя в заблуждение, поскольку сюжет будет содержать минимум секса и максимум разговоров.
5. Постеры с изображением глаза (или глаз) – это в 98% случаев ужасы.
6. Природа на голубом фоне – это киноленты на природную тематику в том или ином ее проявлении.
7. Постеры, в которых основными цветами являются черный и оранжевый, говорят о том, что впереди просмотр триллера со спецэффектами, взрывами и прочими спецэффектами.
8. Если на постере изображен герой фильма, бегущий и спасающийся от преследователей, при этом все действо происходит на голубом фоне, то от картины следует ожидать такого же экшена и эффектов, как в описанном выше черно-оранжевом варианте.
9. Широко расставленные ноги на весь постер – прямое свидетельство того, что «клубничка» будет присутствовать, причем в большем количестве, чем в пункте №4.
10. Обезображенные или нечеткие лица на постере довольно противоречивы. Так, с одной стороны, такой постер может идти к ужастику, а, с другой, к фильму с претензией на оригинальность сюжета.
11. Леди в красном – намек на сексуальный подтекст картины. Кроме того, в фильмах с такими постерами главная роль отведена роковой женщине-вамп, которая с легкостью обводит вокруг пальца уверенных в себе мужчин.
12. Содрали. Этот тип постеров отличается отсутствием оригинального подхода, поскольку использует давно известные мотивы, которые не один раз видел зритель. Основная задача таких постеров - напомнить про другие (популярные) фильмы или же заставить зрителя поверить в то, что он смотрит непосредственно тот знаменитый «другой» фильм.
13. Использование постеров, где на лице нанесена надпись, является довольно новым трендом. Цель такого маркетингового приема заключается в том, чтобы донести посредством текста мысль о притязательности фильма.
Раскроем еще несколько секретов, которые помогут еще до просмотра картины и прочтения рецензии определить его тематику. Так, один из троянских шрифтов обозначает, что фильм имеет ярко выраженную коммерческую основу. Плохая надпись, неудачное расположение либо рукописный вариант текста заведомо говорят о посредственности фильма. То же самое можно сказать и о картине, постер к которой пестрит большими буквами в названии. Если текст частично закрывает лицо, значит, он сделан наспех. Наличие футуристического шрифта – первый признак того, что картина метит на премию Оскар.